Лечение кариеса

Лечение кариеса на сегодняшний день остается актуальной терапевтической манипуляцией. Клиника Dental Design предлагает своим пациентам комфортное и эффективное устранение кариозного поражения, применяя различные современные методы лечения в зависимости от стадии заболевания, локализации и других факторов.

Различают несколько стадий развития кариозной болезни.

На начальной стадии кариеса происходит ослабление эмали, появляется пятно. На данной стадии, возможно лечение без препарирования.

На стадии поверхностного кариеса происходит разрушение эмали в пределах поверхностного слоя, иногда появляется реакция при употреблении сладкой, кислой или холодной пищи.

На стадии среднего кариеса происходит разрушение самого зуба, заболевание распространяется на дентин. При этом реакция на раздражители отсутствует. Лечение состоит из обработки кариозной полости бором и пломбирования фотокомпозитами.

На стадии глубокого кариеса разрушение зуба переходить почти на весь дентин, процесс затрагивает пульпу зуба, появляется боль при приеме пищи, а также проявляется реакция на холодное/горячее. Заболевание плавно перетекает в пульпит и периодонтит. Лечение состоит из обработки кариозной полости, наложения специальной прокладки для защиты и лечения зуба, пломбирования фотокомпозитами с восстановлением бугров и фиссур.

Очень важно вовремя обраться к стоматологу, поскольку кариес может привести к воспалительным процессам за пределами дентина и таким осложнениям, как пульпит, периодонтит, периостит, киста, гранулема.

Регулярные осмотры в клинике помогут вам избежать серьезных проблем со здоровьем зубов, также следует серьезно подходить к процедурам тщательной гигиены полости рта два раза в день. Два раза в год необходимо проводить профессиональную чистку в кабинете стоматолога.