Пародонтология

Клиника Dental Design предлагает полный спектр услуг по устранению очагов воспаления в пародонте.

Заболевания десен, на ряду с заболеваниями зубных тканей, вызывают не менее неприятные болевые ощущения. Более того, они становятся причиной не только дискомфорта, но и кровоточивости десен и неприятного запаха изо рта. Основной причиной заболеваний десен являются бактерии, провоцирующие ряд патологий. Со временем, мягкий бактериальный налёт твердеет, образуя зубной камень, что провоцирует разрушения тканей, поддерживающих зубы, после чего между десной и зубом образуются зубодесневые карманы, наполненные налетом.

Специалисты клиники проводят лечение следующих заболеваний:

Гингивит (воспаление краевой части десны) зачастую возникает из-за недостаточной гигиены полости рта. Воспаление провоцируют микроорганизмы и бактерии, жизнедеятельность которых происходит в мягком зубном налете и остатках пищи.

Пародонтит является следствием своевременно невылеченного гингивита, воспаление распространяется на все ткани, окружающие зуб. Заболевание опасно разрушением тканей периодонта, прикрепляющих зуб к кости.

Пародонтоз имеет обменно-дистрофическую природу, возникает на фоне возрастных изменений сосудов, связанных с сужением их просвета. Десна просто не получает нужного количества питательных веществ, что провоцирует дистрофию ее ткани, высота десны постепенно сокращается.

Основная методы лечения заболеваниях пародонта направлены на:

• регулярное удаление твердых отложений над и под деснами;
  • снятие воспаления;
  • оперативное устранение патологий зубодесневых карманов (кюретаж, криокюретаж, гингивотомия и гингивэктомия);
  • лоскутные операции;
  • вестибулопластика (формирование преддверия ротовой полости).

Своевременное лечение десен предупредит разрушение и выпадение зубов